1. Структура сайта - беспорядочна и не обдумана. Общее и важное располагается рядом со второстепенным, что затрудняет ориентирование на ресурсе и банальный Поиск пользователем нужной информации.
2. Содержание Главной страницы в корне не соответствует общему дизайну сайта.
Чем-то придется пожертвовать. Необходимо либо доработать содержимое страницы (убрав темно-зеленый, черный и красный), либо менять цветовое решение всего сайта.
3. "Шапка" ресурса. стоит все-таки уделить ей внимание и заменить шаблонную на авторскую.
Думаю, сфера предоставляемых Вами услуг такие умения предполагает.
Детали: название сайта теряется из виду. Поместите его внутрь изображения.
4. Раздел Форум - лишний. Не несет никакой функциональной нагрузки.
5. Раздел "Тесты" - активирован, но контента не содержит.
6. Цены на рекламные услуги
Стоит довести до ума оформление "Прайс-листа" (Цены на рекламные блоки).
- черное на зеленом абсолютно не читабельно.
- учитывайте отображение страницы на мониторах различной калибровки.
(Таблица " Цены на изготовление рекламных материалов" выгодно отличаются от таблицы "Цены на рекламные блоки в зависимости от схемы расположения на сайте" в плане цветового решения. Но обе таблицы требуют доработки и доведения до единообразного вида.
7. Блок озаглавленный как "Block title" - выглядит нелепо.
8.Цвет интерфейса - нужно изменить с голубого на какой-либо другой.
Меню и аякс'овая форма входа, к примеру, смотрятся слишком инородно.
9. Copyright MyCorp © 2009 - внесите свои данные.
Общее впечатление: 3 (4/10).
Как уже сказано - стандартный дизайн, сдобренный большим количеством ненужных элементов.
Например, калькулятор, часы, бегущая строка, облако тэгов и другое... Зачем?
Необходимо определиться с концепцией сайта. Предположу, что поскольку это сайт рекламной фирмы, то сайт должен быть сайтом визиткой, т.е. посетители сайта должны получить следующую информацию:
1. Что Вы за фирма - название, сфера деятельности.
2. Кортко о ваших услугах - это на главную
3. Отдельный пункт меню "услуги" с конкретным перечнем услуг. Одна услуга с описанием на одну отдельную страницу.
3. Сводный прайс-лист по услугам
4. Контактаная информация: адреса, пароли, явки
В принципе это все что нужно.
По желанию, но главное не переборщить, можно добавить:
1.Новости компании - но их придется периодически обновлять. Странно будет видеть на сайте новости, датированные каким-нибудь "лохматым" годом
2. Полезная информация - статьи по рекламе, рекламным технологиям и т.п.
Что надо делать?
1. Переработать главную страницу. У Вас есть страница 2назначение сайта" - там много всякой информации в том числе о назначении сайта - это на главную.
2. От туда же описание услуг и т.д. в соответствующие разделы "услуги" и "полезная информация" ну и дальше по списку.
Оценка сайта: 5 из 10
Дизайн стандартный.
Интересные сайты, Калькулятор,Возраст сайта - зачем для рекламного агенства?
Очень много бегущих строк...